Мой второй дом

   Здравствуй, дорогой читатель! На момент написания этого отзыва я нахожусь в небольшом городке на окраине Калужской области, Обнинске. С этим городом меня связывает много теплых воспоминаний, так как раньше, неважно насколько, но каждое лето отправлялся на поезде в это захолустье. 

  Главной причиной такого путешествия была долгожданная встреча с родственниками. В Обнинске с давних лет проживали мои бабушка и дедушка. Также неподалеку в Москве жил мой дядя и его семья, а его дочь, моя двоюродная сестра Соня, приходила в гости на несколько дней, а то и на целый месяц. 

  Конечно за столь долгое пребывание там, у меня появилось много новых друзей, с которыми мы каждый день гуляли во дворе. Сказать по правде, я не был в Обнинске около трех лет из-за различных обстоятельств, и большинство друзей поразъехались, однако некоторые все это время оставались на том же месте, где мы и расстались три года назад. Недавно я встретил одного такого друга. Его звали Леша. Я сразу узнал его и подошел поздороваться со старым другом, и когда Леша узнал меня, он обрадовался встрече так же как и я сам. Знаете, это чувство долгожданного прибытия после разлуки, длившейся огромное количество времени, оно незабываемо. 

 Несмотря на свою крошечность по сравнению с тем же Петербургом, расположение неподалеку от Москвы, до которой можно доехать оттуда на электричке за несколько часов, сыграло свою роль, поэтому в Обнинске довольно чистые и ухоженные улицы, имеется разнообразие магазинов для любой нужды и своя "Жемчужная Плаза", а также активно строятся новые современные дома и парки, а в совокупности с отличной природой образуется невообразимая красота. 

  Под конец хочу сказать, что мне нравится Обнинск. Я знаю его районы не хуже Санкт-Петербурга, он завораживает своей простотой, уютом, добрыми людьми и чистым воздухом.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Унесенные ветром. Гражданская война

Мне 15 лет. Сочинение

Викинги, сериал и история